Личный кабинет
Покупочка
Ваш личный кабинет дает возможность смотреть статистику звонков, прослушивать звонки и видеть оценку уровня сервиса контакт-центра, а так же много других данных.
Выберите период
День
Неделя
Месяц
3 месяца
6 месяцев
Этот год
1 год
Начало периода:
01.09.2019
Конец периода:
30.09.2019
Уровень Сервиса
Уровень сервиса отражает количество принятых звонков, а так же количество пропущенных звонов. Пропущенные звонки делятся на звонки менее 10 секунд и на звонки более 10 секунд. Если вы видите показатель пропущенных звонков более 20 процентов то вам следует связаться с вашим менеджером для уточнения ситуации, возможно у вас превышение минут или вы вышли за рамки тарифа и теряете звонки.
Детальная статистика
Средняя длительность вызова:
Повторные наборы:
Общая длительность вызовов:
Всего вызовов поступило:
00:02:56
27%
468 мин.
168
Детальная статистика отражает базовые показатели работы колцентра в заданный период времени. На основной блок выведена самая важная информация н овы так же можете нажать подробнее и посмотреть все остальные показатели работы кол-кентра. Есть вопросы? Связаться с вашим менеджером.
Подробнее:
Мин. длительность вызова:
Макс. длительность вызова:
Критическое время ожидания:
Длительность удержания:
Макс. время ожидания:
00:00:02
00:12:41
7
00:00:19
00:04:18
Текущая нагрузка
Распределение скорости ответа по секундам
Объем звонков по датам
Почасовая динамика
Как пользоваться личным кабинетом
Телефон поддержки:
8 (800) 000-00-00